МКУ «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ БОЛЬШЕЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Ул. Центральная, д. 2, с. Большое Елово, 423616 |
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ МКО « ОЛЫ ЕЛОВО АВЫЛ ҖИРЛЕГЕ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ»
Центральная ур.,2 нче йорт, Олы Елово авылы, 423616 |
|
Тел.: (85557) 7-32-42, факс (85557) 7-32-42, Belov.Elb@tatar.ru, elabugacity.ru |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР
№7 с. Большое Елово от 29.06.2021г.
ПОРЯДОК
принятия решений об одобрении сделок
с участием муниципальных учреждений
администрацией исполнительного комитета Большееловского сельского поселения (наименование муниципального образования)
(далее – администрация) решений об одобрении совершения сделок с участием муниципальных учреждений, в отношении которых администрация осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждение), если в совершении таких сделок имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Заинтересованность в сделке определяется в соответствии с критериями, установленными ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
а) письменное обращение руководителя учреждения об одобрении совершения сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности ее заключения, с указанием:
б) копии учредительных документов контрагента и (или) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за один месяц до дня их представления в администрацию;
2
в) документы, подтверждающие намерения на совершение сделки (проект предлагаемого к заключению договора (контракта), справка-счет, копии лицензий (при необходимости), счет на предоплату, проектная и иная документация, проект конкурсной или аукционной документации и другие);
г) справку, содержащую сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименования кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности (с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса задолженности (текущая или просроченная);
д) информацию о возможном исходя из положений ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» конфликте интересов заинтересованных лиц с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц;
е) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом предполагаемой сделки, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по итогам оценки, проведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
ж) справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение
эффективности деятельности учреждения;
з) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств по
сделке учреждением с указанием источника финансирования.
Копии документов представляются прошитыми, пронумерованными, подписанными руководителем учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенными печатью учреждения. Исправления, подчистки и помарки в них не допускаются.
Рассмотрение документов осуществляется должностным лицом (структурным подразделением, комиссией), уполномоченным правовым актом главы администрации либо лица, исполняющего его обязанности. В ходе рассмотрения представленных документов администрация:
а) проверяет полноту (комплектность) документов и достоверность сведений, содержащихся в них, их соответствие требованиям законодательства
Российской Федерации и настоящего Порядка;
б) уведомляет учреждение о представлении документов дополнительно (в
случае необходимости);
в) принимает решение об одобрении сделки либо об отказе в одобрении
сделки.
При этом указанный в п. 5 настоящего Порядка срок рассмотрения документов, представленных учреждением, приостанавливается до дня поступления в администрацию всех дополнительно запрашиваемых документов.
а) полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов не соответствуют требованиям п. 3 настоящего Порядка либо содержащиеся в них сведения не достоверны;
б) планируемая к заключению сделка не соответствует целям и видам
деятельности учреждения;
в) совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены ее уставом;
г) планируемая к заключению сделка противоречит законодательству Российской Федерации и устранить противоречия не представляется возможным.
В случае устранения недостатков, указанных в под. «а» п. 7 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно обратиться в администрацию по вопросу одобрения совершения сделки.
После принятия администрацией решения об одобрении совершения сделки внесение изменений и дополнений в проект предлагаемого к заключению договора (контракта) не допускается.
Совершение учреждением сделки, в отношении которой администрацией в соответствии с настоящим Порядком не принято решение об одобрении, не допускается.
Руководитель А.И. Машанов