МКУ «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ БОЛЬШЕЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ МКО «ОЛЫ ЕЛОВО АВЫЛ ҖИРЛЕГЕ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ» |
|
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР
07 сентября 2016 г. с. Большое Елово № 15
О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Большееловского сельского поселения от 11.01.2016 года № 1 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению, аннулированию адресов»
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством и рассмотрев протест Елабужского городского прокурора
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.1. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции: «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга»:
«Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Муниципальные служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами.
Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.»
1.2. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции: «Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий»:
«Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет», на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальной услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальной услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим Регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.»
Руководитель А.И.Машанов